Снос ларьков в Москве снизил продажи шоколадок Snickers и Mars

«Люди Объем продаж шоколадных батончиков, в том числе Snickers, Mars и Twix, в Москве снизился после сноса ларьков, заявил президент Mars в России Валерий Щапов в интервью RNS.

«Батончики — импульсный товар, люди покупают его, только если видят. Поэтому уменьшение количества торговых точек, продающих импульсный товар, привело к уменьшению объемов продаж в этом канале. Для минимизации негативного эффекта мы активно идем вслед за потребителем в новые каналы продаж», — сказал он.

Mars — частная компания, которая присутствует в России с 1991 года, представлена брендами Snickers, Mars, Orbit, «Коркунов», Dove, Whiskas, Pedegree, Uncle Ben's, Whiskas, Kitekat, Pedigree, Chappi.

Массовый снос торговых павильонов, признанных самовольными постройками, начался 9 февраля 2016 года. Первый список включал в себя 104 объекта. Среди сносимых павильонов значились ТЦ «Пирамида» у станции метро «Пушкинская», торговые павильоны у станций «Чистые пруды», «Кропоткинская», «Сухаревская» и «Алексеевская». В конце июня 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о сносе еще 107 торговых объектов. В октябре был утвержден третий список из 43 самостроев, подлежащих сносу. Последний из анонсированных списков включает в себя 54 адреса.

В Москве на данный момент под снос попали около 300 объектов, признанных властями города самостроем. Компенсация за снос объекта самовольного строительства силами собственника составляет 55,5 тыс. руб. за каждый кв. м недвижимости.

Источник: Rambler News Service
Материал опубликован в сокращенном варианте

Похожие материалы: Власти Москвы утвердили четвертый список объектов самостроя под снос