Англия: Как борются с кризисом региональные издательские дома?

«Говоря о региональных СМИ, многие забывают упомянуть о внушительной аудитории онлайн-пользователей, которую удалось собрать вокруг себя этим издательствам.

В некоторых нишах наши веб-порталы обладают уникальными характеристиками. Например, в городе Нью-Йорк 75% населения посещают сайт региональной газеты как минимум раз в неделю. Сегодня спрос на региональную журналистику высок, как никогда ранее» - говорит Генри Фор-Уокер (Henry Faure-Walker), исполнительный директор  Newsquest Media Group.

*  *  *

Полностью текст опубликован в Аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках», выпускаемом ООО "Консалт-Центр".

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 215 Максим)