США. Кому нужны бумажные газеты, и почему у печатных СМИ есть будущее? Мнение исполнительного директора The Financial Times – Джона Риддинга

Десять лет назад на одной из конференций в Нью-Йорке я провел опрос участников на предмет того, каким они видят будущее бумажных газет. В то время цифровые технологии стремительно развивались благодаря Google и Facebook.

Пообщавшись с аналитиками и экспертами, меня охватило отчаяние. Складывалось впечатление, что печатная пресса подняла белый флаг и готова капитулировать перед цифровой. Аналитики ссылались на различную статистику и графики, с пеной у рта доказывая, что дни печати сочтены. Десять лет прошло, а пресса до сих пор жива. 

*  *  *

Полностью текст опубликован в Аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках», выпускаемом ООО "Консалт-Центр".

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 215 Максим)