Десять лет назад на одной из конференций в Нью-Йорке я провел опрос участников на предмет того, каким они видят будущее бумажных газет. В то время цифровые технологии стремительно развивались благодаря Google и Facebook.
Пообщавшись с аналитиками и экспертами, меня охватило отчаяние. Складывалось впечатление, что печатная пресса подняла белый флаг и готова капитулировать перед цифровой. Аналитики ссылались на различную статистику и графики, с пеной у рта доказывая, что дни печати сочтены. Десять лет прошло, а пресса до сих пор жива.
* * *
Полностью текст опубликован в Аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках», выпускаемом ООО "Консалт-Центр".
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215 Максим)