Некоторые выводы исследователей оказались неожиданными. Выяснилось, например, что жители регионов доверяют «своим», местным СМИ больше, чем федеральным. К последним они обращаются, в основном, только тогда, когда хотят узнать о резонансных событиях российского и международного значения. Региональным СМИ доверяют как представители старшего поколения, так и молодежь, замечает PlanetaSMI.
Результаты опросов подтверждают и то, что печатные издания не спешат сдавать позиции. В регионах им доверяют больше, чем электронным СМИ, показывает исследование. Становится очевидным, что интернет-СМИ, имеющие печатную версию, пользуются большим «кредитом доверия», чем издания, работающие только в электронном формате.
Жители Ульяновской области не участвовали в опросах PlanetaSMI, но исследования популярности средств массовой информации по нашему региону есть. Так, по данным «Медиалогии» за третий квартал 2016 года, в ТОП-10 ульяновских СМИ вошли два издания медиахолдинга «Мозаика», которому принадлежат журнал «Деловое обозрение» и его интернет версия uldelo.ru. Это «Аргументы и Факты Ульяновск» и сайт mosaica.ru.
Источник: Деловое обозрение
Оригинальный заголовок: «Кредит доверия» СМИ. Что читают в регионах?
Похожие материалы: Медиасообщество признало печатные СМИ эффективными и креативными