Среди прочего в представленном документе говорилось о постановлении, в соответствии с которым администрацией области проводится конкурс по предоставлению субсидий на возмещение части затрат, понесенных предпринимателями при приобретении нестационарного или мобильного торгового объекта. (Постановление Правительства Калужской области от 25.01.2016 г. №31 /в ред. От 18.05.2016/ «О порядке предоставления за счет городского бюджета субсидий на развитие сети нестационарных и мобильных торговых объектов в рамках реализации подпрограммы “Развитие торговли в Калужской области” государственной программы Калужской области “Экономическое развитие Калужской области”»).
Безусловно, столь щедрая инициатива местных властей, удивительно выдающаяся на фоне общего, по большей части негативного, отношения к газетной рознице по всей стране, привлекла внимание PlanetaSMI.RU. Решив подробнее рассказать о позитивном примере поддержки нестационарной газетной розницы в отдельно взятом регионе, редакция обратилась с запросом в администрацию Калужской области; параллельно мы обратились с просьбой рассказать об общем положении дел в издательско-распространительской сфере к 27 местным издателям и двум распространителям. К сожалению, ни один из опрашиваемых игроков рынка так и не предоставил комментарии PlanetaSMI.RU — ни в позитивном, ни в негативном ключе...
Между тем сама администрация Калужской области ответ за запрос нашей редакции предоставила. «Целью предоставления субсидий является возмещение затрат в связи с приобретением нестационарного торгового объекта или мобильного торгового объекта на базе транспортного средства, осуществленным получателем не ранее календарного года, предшествующего году подачи заявки на получение финансовой поддержки», — указал в ответном письме нашей редакции министр конкурентной политики Калужской области Николай Владимиров. Проведение конкурсов, по его словам, началось в 2016 году; за прошедший период было объявлено три подобных конкурса. Но, «к сожалению, ни в одном из них не приняли участие киоски прессы», хотя их на территории области в настоящее время 124.
Николай Владимиров, министр конкурентной политики Калужской области:
«В Калужской области существует большое количество мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства. В рамках реализации программы “Развитие малого и среднего, в том числе инновационного предпринимательства в Калужской области”, государственной программы “Развитие предпринимательства и инноваций Калужской области” осуществляется развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие модернизации производственной базы субъектов малого и среднего предпринимательства Калужской области. На период с 2017 по 2019 гг. запланированы бюджетные ассигнования для проведения конкурса на предоставление за счет средств областного бюджета субсидий на развитие сети нестационарных и мобильных торговых объектов».
Вопрос «почему в столь привлекательной программе не принял участие ни один киоск прессы?», в связи с отсутствием обратной связи от местных распространителей и издателей, так и остается открытым. Возможно, в программе есть свои «подводные камни», о которых мы со стороны можем только догадываться... А возможно и другое: участники рынка просто упустили инициативу местных властей из виду. Что ж, PlanetaSMI.RU напоминает о ней читателям.
Источник: PlanetaSMI.ru
Похожие материалы: Киоскам прессы в Ярославле помогут кредитами