Дмитрий Потапенко: "Подвернулся случай"

Однажды Дмитрий Потапенко забрал у должника восемь магазинов в пригороде Праги и начал торговать сам. Чешский ритейл оказался тесноват — на пятки ему наступают англичане, немцы и вьетнамцы.

Бизнес Дмитрия Потапенко за границей включает ковролиновый завод в Бельгии, магазины и кафе в Болгарии и Чехии, поставки товаров из Китая. Во всех этих предприятиях он участвует как управленец и/или инвестор. Чешский ритейл, с которого все начиналось, появился случайно.

— Серьезного российского бизнеса за рубежом нет, если не считать иностранные подразделения металлургических холдингов, — говорит Дмитрий Потапенко. — Все остальное — магазины, рестораны, парикмахерские — существует исключительно для поддержки штанов. Пример владельца торговой сети "Верный", закрывшего в Штатах свои магазины Okey-Dokey, показал, что экспансия в чужой стране — проект затратный и рискованный. У меня никогда не было планов заниматься торговлей в Чехии, но подвернулся случай.

* * *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №4(45)/2017».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, интернет-СМИ, специализированные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•Новости российского ритейла

•Технологии и инновации

•Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в 2 недели.

Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru