Раньше на A2 размещались исправления и саммари газетных статей, а на A3 находились новости. Теперь их переместят в другое место (в первом выпуске с новыми A2 и A3 они оказались в далекой A25).
Вероятно, со временем A2 и A3 станут более журнальными, так как еще в начале февраля подразделение, занимавшееся печатным изданием, искало двух редакторов для работы с этими полосами.
Несмотря на редизайн A3, там остался рекламный блок Tiffany & Co. в правом верхнем углу, который размещается там с 1896 года.
Для The New York Times редизайн полос — часть попытки подружить носители и избежать шизофрении, характерной для крупных изданий с сильными печатными и онлайновыми отделами. Одновременно это позволяет исподволь менять отношения с читателями печатной версии — например, на A2 появился постоянный раздел Inside the Times, рассказывающий о редакционных процессах, чего обычно газета не делала.
Источник: МЫ и Жо
Похожие материалы: Трамп призвал продать «провальную» газету The New York Times