Выступая на конференции "Журналисты и аудитория: как вернуть доверие читателей и повысить медиаграмотность" в Москве, он отметил, что "самое главное, что отличает журналиста от блогера - это отнюдь не регистрация СМИ, журналиста от блогера отличает профессионализм, потому что один из них умеет профессионально делать конкурентоспособный востребованный продукт, на котором можно заработать, а другой, как правило, является графоманом".
По словам Волина, "миллионы блогеров бороздят российский интернет, из этих миллионов блогеров реальную известность имеют меньше сотни человек, что сопоставимо со СМИ". Более того, подчеркнул замминистра, "как показывает практика, в тот момент, когда блогер реально захочет коммерциализироваться, он или де-факто создает собственное СМИ, или покупается уже имеющимися СМИ".
По мнению замглавы Минкомсвязи, "наличие большой компании позволяет производить куда более конкурентоспособный контент". Он выразил уверенность, что СМИ, крупные медийные холдинги не боятся конкуренции со стороны блогеров, потому что ни один из блогеров не в состоянии аккумулировать те бюджеты, которые имеют СМИ для производства конкурентоспособного контента.
"У нас есть большие регулярные армии (СМИ), которые тратят сотни миллионов долларов на производство конкурентоспособного контента, и есть небольшие партизанские отряды блогеров, которые, вне всякого сомнения, как партизаны, воздействуют на информационный ландшафт, но все-таки правила игры и тон этому информационному ландшафту дают традиционные СМИ просто в силу того, что они профессионально занимаются этим бизнесом", - заявил Волин.
Источник: ТАСС