Генеральный директор холдинга «Ньюсмедиа» (владеет порталом Life) Арам Габрелянов запускает новый проект «Изюм»: 6 марта в сети появился сайт, у него есть и страницы в социальных сетях.
«Изюм» — это продакшн-компания, агентство по производству и продаже нативного контента, рассказал Дождю Габрелянов. Оно будет производить и продавать развлекательные ролики, в том числе рекламные, уточнил он. По словам Габрелянова, цель проекта — стать брендом номер один на российском рынке нативной рекламы.
Габрелянов говорит, что выступает только инвестором проекта, он готов вложить в него до $3 млн. Он ожидает, что через три года «Изюм» станет прибыльным. Заниматься проектом будут около 40 человек, включая операторов, монтажеров, дизайнеров и райтеров. Возглавит «Изюм» Дарина Евтушенко, ранее занимавшая должность заместителя главного редактора Life.
Евтушенко рассказала Дождю, что «Изюм» ориентируется на разных клиентов — от предприятий, которым нужны проморолики для презентации западным клиентам, до людей и компаний, которым требуются клипы или фильмы. «У нас уже есть заказы от некоторых предприятий, но мы были бы рады, если бы к нам завтра пришел Шнур и попросил сделать для него клип», — говорит Евтушенко. По ее словам, на рынке сейчас есть спрос на такую работу, причем многим нужна не просто реклама, а именно вирусные ролики. «При этом мы активно создаем и собственный контент под брендом «Изюм» — для узнаваемости бренда», — отметила она.
Пока сайт izum.land зарегистрирован на INEWS LLC (генеральный директор — Арам Габрелянов). Но, по словам Габрелянова и Евтушенко, проект будет юридически самостоятельным.
Михаил Рубин
Источник: Дождь
Похожие материалы: Прогноз: нативная реклама в новостных СМИ