В серию включены различные по тематике детские издания с персонажами классических анимационных фильмов про Ариэль, Белоснежку, Золушку, Рапунцель и т.д. На стендах представлено 28 наименований самых популярных серий с принцессами: «Наклей и раскрась», «Раскраска Люкс», «Супер-раскраска», «Расраска с диадемой» и «Мультсказка».
В выкладку включена специальная издательская программа, приуроченная к выходу фильма «Красавица и Чудовище», с героиней одноименной сказки — принцессой Бель.
Как подчеркивают организаторы акции, мамы любят и охотно покупают детям товары с принцессами, они знакомы с героинями и их историями и с раннего возраста начинают показывать анимационные фильмы своим детям.
«Мы не первый год проводим тематические акции с издателями, в том числе с Издательством «Эгмонт-Россия» по поддержке детских проектов. Такой формат позволяет значительно увеличить продажи и привлечь внимание покупателей к новым книжным сериям», — отмечает Ольга Лугарева, директор по продажам «Медиа Дистрибьюшен».
Справка:
ГК «Медиа Дистрибьюшен — Пресс-Логистик» осуществляет поставки во все основные сети ритейла, в числе которых «Ашан», «Атак», «Перекресток», «Азбука Вкуса», METRO, «Алые паруса», «Лента», «ОКей», «Зельгрос» и другие. Компания сотрудничает с несколькими сотнями издательских домов, поставляя в торговые точки более 100 000 наименований книг, газет и журналов по всей стране.
ИД «Эгмонт Россия» специализируется на выпуске книг и журналов для детей и входит в пятерку крупнейших российских книжных издательств. Ежемесячный суммарный тираж 38 детских журналов компании составляет около 2 000 000 экземпляров. Помимо периодики «Эгмонт Россия» издает качественную детскую литературу различных направлений с развивающими элементами и игровыми заданиями.
Пресс-служба ГК «МД-ПЛ»