Google намерена оградить рекламодателей от сомнительного контента

Компания Google анонсировали изменения в политике размещения рекламы — после того как несколько крупных брендов сняли свои объявления с платформы, так как они были размещены на страницах с неприемлемым контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизм, сообщает Bloomberg.

«Мы осознаем необходимость усилить нашу политику, которая определяет, где должна появляться реклама Google. Цель обновления политики — запретить рекламу на страницах или в видеороликах с контентом, разжигающим ненависть, а также жестокого и оскорбительного содержания», — указано в сообщении корпорации.

В сообщении Google также отмечается, что компания прислушалась к замечаниям рекламодателей, которые выступают за более простой и надежный механизм, который запретил бы показ их объявлений рядом с контентом противоречивого содержания. В ближайшие несколько недель корпорация внесет изменения в политику размещения рекламы как на YouTube, так и в контекстно-медийной сети Google.

Корпорация подчеркнула, что в прошлом году было удалено около 2 млрд неприемлемых рекламных объявлений и 100 тыс. рекламодателей из сервиса контекстной рекламы AdSense и пресечено размещение более 300 млн видео на YouTube.

Источник: Rambler News Service

Похожие материалы: В Германии соцсети без самоцензуры будут штрафовать