«Мы осознаем необходимость усилить нашу политику, которая определяет, где должна появляться реклама Google. Цель обновления политики — запретить рекламу на страницах или в видеороликах с контентом, разжигающим ненависть, а также жестокого и оскорбительного содержания», — указано в сообщении корпорации.
В сообщении Google также отмечается, что компания прислушалась к замечаниям рекламодателей, которые выступают за более простой и надежный механизм, который запретил бы показ их объявлений рядом с контентом противоречивого содержания. В ближайшие несколько недель корпорация внесет изменения в политику размещения рекламы как на YouTube, так и в контекстно-медийной сети Google.
Корпорация подчеркнула, что в прошлом году было удалено около 2 млрд неприемлемых рекламных объявлений и 100 тыс. рекламодателей из сервиса контекстной рекламы AdSense и пресечено размещение более 300 млн видео на YouTube.
Источник: Rambler News Service
Похожие материалы: В Германии соцсети без самоцензуры будут штрафовать