Специальный номер ELLE в большом формате

ELLE представляет специальный номер JUST FOR FUN в большом формате.

Модные съемки для номера создавались новой командой журнала: главным редактором Екатериной Мухиной и директором отдела моды Вадимом Галагановым. Автором съемки обложки с моделью Алессандрой Амбросио в роскошных нарядах из летних коллекций haute couture стала легендарная Эллен Фон Унверт.

Смех как новый секс: в новом номере ELLE обсуждает, стоит ли шутить в постели, а также в чем разница между мужским и женским чувством юмора. Героями апрельского ELLE стали известные комики с эксклюзивными интервью: ведущий Джеймс Корден, писатель Фредерик Бегбедер и шоумен Семен Слепаков.

Русские дизайнеры как повод для национальной гордости – ELLE рассказал о русских мастерах, одежду которых носят it girls по всему миру. «В этом номере вы найдёте большую съемку, посвященную русским дизайнерам, и подобные проекты будут появляться в ELLE как минимум раз в сезон», – комментирует Екатерина Мухина.

Самые востребованные модели современности – Хейли Болдуин, Тейлор Хилл, Марина Линчук – по просьбе ELLE попробовали на себе последние makeup-тенденции и рассекретили собственные beauty-уловки.

К журналу прилагается специальный выпуск ELLE kids с обзором новых коллекций и трендов в детской моде, эксклюзивной съемкой знаменитых отцов с их наследниками, а также материалом о том, как найти общий язык с ребенком с помощью психолога.

Сегодня журнал ELLE – №1 по присутствию в местах продаж в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке. По данным реестра Бюро тиражного аудита АВС, тираж ELLE составляет 138 333 шт. Издание распространяется в 22 600 точках продаж в России. Читательская аудитория одного номера журнала – 665 200 человек.

Специальный апрельский номер ELLE уже в продаже.

Справка

ELLE – это журнал мод №1 в мире и масштабная мультимедийная платформа, объединяющая все современные интернет-форматы. Сайт о моде, красоте и стиле жизни Elle.ru, интерактивная iPad-версия, мобильное приложение и динамично развивающиеся группы в социальных сетях – ELLE доступен читателям во всех форматах. Средний тираж печатной версии – 140 000 экземпляров. Аудитория – 611 000 человек. Ежемесячная аудитория сайта www.elle.ru – 3.6 млн уникальных посетителей в месяц. В 2016 году ELLE отпраздновал свое 20-летие в России.

Источник: Блог Храмова Дарья Александровна на PlanetaSMI.RU