Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах

Компания Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах после того, как на принадлежащем ей видеохостинге YouTube реклама нескольких британских компаний появились вместе с экстремистскими роликами. Об этом говорится в размещенном на сайте компании пресс-релизе.

"Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их ролики появлялись вместе с контентом, который не соответствует их ценностям. Поэтому с сегодняшнего дня мы занимаем более жесткую позицию в отношении материала, содержащего элементы ненависти, оскорблений и унижений. Это предполагает исключение рекламы из контента с оскорблениями по признаку расы, религии, пола и аналогичным основаниям", - говорится в заявлении.

Отмечается, что компания уже начала вносить изменения в правила размещения рекламы, принципы работы механизмов, обеспечивающих соблюдение этих правил, а также внедрять новые механизмы управления, позволяющие рекламодателям следить за тем, где появляются их ролики.

Ранее несколько крупных британских компаний и банков, среди которых Royal Bank of Scotland (RBS Group), HSBC и Lloyds, Marks & Spencer (M&S), а также британское подразделение компании McDonald's отказались от размещения рекламы на сервисах Google после того, как их рекламные ролики появились там вместе с материалами экстремистского характера.

Источник: ТАСС

Похожие материалы: Google и Facebook вскоре будут контролтровать не менее 60% рынка цифровой рекламы