"Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их ролики появлялись вместе с контентом, который не соответствует их ценностям. Поэтому с сегодняшнего дня мы занимаем более жесткую позицию в отношении материала, содержащего элементы ненависти, оскорблений и унижений. Это предполагает исключение рекламы из контента с оскорблениями по признаку расы, религии, пола и аналогичным основаниям", - говорится в заявлении.
Отмечается, что компания уже начала вносить изменения в правила размещения рекламы, принципы работы механизмов, обеспечивающих соблюдение этих правил, а также внедрять новые механизмы управления, позволяющие рекламодателям следить за тем, где появляются их ролики.
Ранее несколько крупных британских компаний и банков, среди которых Royal Bank of Scotland (RBS Group), HSBC и Lloyds, Marks & Spencer (M&S), а также британское подразделение компании McDonald's отказались от размещения рекламы на сервисах Google после того, как их рекламные ролики появились там вместе с материалами экстремистского характера.
Источник: ТАСС
Похожие материалы: Google и Facebook вскоре будут контролтровать не менее 60% рынка цифровой рекламы