Объем рекламы в печатных СМИ Нижегородской области сократился на 36 процентов

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год.

По данным Ассоциации, суммарный объем рекламы в стране в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд руб., что на 11% больше, чем годом раньше. При этом региональный рынок рекламы (без учета московского), составил 45 млрд руб. (падение составило 1%). 

Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 22% в 2015 г. до 21% в 2016 г.

В Нижнем Новгороде объем рекламы на телевидении в 2016 г. составил 652 млн руб, увеличившись на 19%, объем рекламы на радио сократился на 3% - до 221 млн руб. Самое большое падение показал рынок рекламы в печатных СМИ - на 36% (до 332 млн руб.). При этом объем рынка наружной рекламы составил 522 млн руб. (рост на 11%).

Источник: Деловой квартал (Нижний Новгород)

Похожие материалы: АКАР: Российский рынок рекламы за 2016 год вырос на 11%