По данным Ассоциации, суммарный объем рекламы в стране в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд руб., что на 11% больше, чем годом раньше. При этом региональный рынок рекламы (без учета московского), составил 45 млрд руб. (падение составило 1%).
Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 22% в 2015 г. до 21% в 2016 г.
В Нижнем Новгороде объем рекламы на телевидении в 2016 г. составил 652 млн руб, увеличившись на 19%, объем рекламы на радио сократился на 3% - до 221 млн руб. Самое большое падение показал рынок рекламы в печатных СМИ - на 36% (до 332 млн руб.). При этом объем рынка наружной рекламы составил 522 млн руб. (рост на 11%).
Источник: Деловой квартал (Нижний Новгород)
Похожие материалы: АКАР: Российский рынок рекламы за 2016 год вырос на 11%