«Программа по установке городских нестационарных объектов выполнена на 95%, а к концу I полугодия, думаю, мы справимся с ней на все 100%. Из старых осталось не больше двух десятков - ждем, когда у их владельцев закончатся договора. Искусственно никого не торопим уйти. Взамен них, как москвичи уже могли заметить, появились шесть видов разных павильонов: мороженое, хлеб, овощи, гастрономия, театральные билеты и печать», - отметил А.Немерюк.
Он добавил, что в столице с начала десятилетия значительно выросло количество киосков по продаже печатной продукции. «Киосков по торговле печатью тоже стало даже больше, чем было в 2010 г. - их насчитывается 2 тыс. 95 вместо прежних 1 тыс. 600», - уточнил глава департамента.
Источник: АГН Москва
Похожие материалы: НТО «Печать» привязали к электронной карте Москвы