Как отметили в пресс-службе почтового оператора, запуск собственных перевозок дал "возможность контролировать сроки доставки и снизить затраты", поскольку устранил посредников и подрядчиков, на которых "Почта" теряла немалые деньги.
В конце 2016 г. "Почта России" начала тестовую эксплуатацию самолетов. В первый месяц эксплуатации они налетали 229 часов, основными направлениями для перевозки почты и грузов стали Москва, Санкт-Петербург, Норильск, Екатеринбург, Новосибирск, Анадырь, Певек, Петропавловск- Камчатский, Якутск, а также Харбин и Синьжень.
Самолеты для почты
"Почта России" решила создать собственный авиапарк в связи с бурным ростом в последние годы объемов почтовых отправлений, связанным с развитием электронной торговли. Самолеты Ту-204С могут перевозить до 30 т почты на расстояние до 3,8 тыс. км. Ранее "Почта России" осуществляла доставку почты на рейсах регулярных авиакомпаний.
О том, что компания закупает два самолета за 3,39 млрд руб. у "Ильюшин Финанс Ко.", было объявлено в июне 2016 г. на Петербургском международном экономическом форуме.
Осенью 2016 г. глава "Почты России" Дмитрий Страшнов сообщал, что аэропортом регистрации для самолетов "Почты России" станет Хабаровск, где к 2018 г. планируется запуск крупного логистического центра компании. Он отмечал, что решение о необходимости дальнейшего расширения авиапарка "Почты России" будет принято только после оценки итогов эксплуатации первых двух самолетов.
Глава компании также говорил журналистам, что в 2017 г. "Почта России" может увеличить парк самолетов.
Источник: ТАСС
Похожие материалы: "Почта России" закупает самолеты в рамках Петербургского международного экономического форума