По ее словам, в среднем пользователи проводят в интернете 148 минут в день и используют для этого переносные устройства. "Смартфоны и планшеты предлагают абсолютно другие модели коммуникации с пользователем, разные приложения, виджеты", - сказала она, уточнив, что поэтому необходимо разрабатывать разные продукты, интересные аудитории.
Пенчилова также отметила, что 84% пользователей используют больше одного устройства. "Что это значит для медиа? Присутствие в абсолютно во всех каналах дистрибуции и коммуникации", - пояснила она.
По ее словам, из-за большого количества источников информации в интернете пользователю сложно ориентироваться в информационном пространстве. "Нам важно формировать уникальное предложение, объясняя пользователю, чем наши продукты отличаются от продуктов конкурентов", - сказала Пенчилова. Важно предлагать пользователю тот контент, который ему интересен, он должен быть хорошо структурирован и интересно подан, отметила она.
Второй по счету Московский культурный форум проходит в столичном "Манеже" 24-26 марта. Всего в нем участвуют более 600 учреждений культуры: 25 музеев, 90 домов культуры, 43 театра, 172 учебных творческих центра. Для гостей форума организованы мастер-классы Андрея Кончаловского, Михаила Жванецкого, Римаса Туминаса, Андрея Могучего, Евгения Писарева, встречи с руководством московских библиотек и домов культуры. Также будут показаны отрывки из спектаклей, пройдут концерты и выставки, в рамках развлекательно- образовательной части форума будет дан старт акции "Ночь театров", в которой участвуют почти 60 театров Москвы.
ТАСС выступает генеральным информационным партнером Московского культурного форума.
Источник: ТАСС