Издатель нового медиа — Михаил Танский, совладелец CRM для рекрутинга Хантфлоу и бывший арт-директор компании HeadHunter. Главным редактором стала Анастасия Дербасова — автор курсов по нетворкингу и самопродвижению в интернете, создатель проекта «Гудбайофис».
Инсайт интересуется людьми, их убеждениями и опытом. Миссия журнала — доносить до аудитории личные истории наиболее ярких персон в HR.
«Мы задумались о контент-маркетинге нашей флагманской рекрутинговой программы Хантфлоу. Но потом мы поняли, что качественных медиа об HR — и с точки зрения содержания, и с точки зрения продукта — нет. Поэтому мы решили запустить отдельный полноценный продукт. Инсайт — это журнал, который нам самим интересно читать каждый день», — Михаил Танский, издатель
«Запустить журнал — это сложная и амбициозная задача. Инсайт мне особенно интересен: в прошлом я работала в HR. В течение всего времени подготовки к запуску мы ежедневно вели жаркие споры о концепции и редакционной политике. Уже сейчас видно, что мы все сделали правильно: с первых материалов мы задали высокую планку текстов. Они интересные, острые и без „воды“. Мы видим огромную потребность аудитории в качественном и интересном HR-журнале. Про людей и для людей», — Анастасия Дербасова, главный редактор
Подготовка к запуску Инсайта длилась два месяца. За это время была разработана концепция, принципы рубрик, фирменный стиль и сам сайт.
Источник: МЕДИАСТАНЦИЯ