Тренинг проходил 22-23 марта 2017 года в рамках почтового проекта «Ускоряясь к успеху». В рамках тренинга сотрудники «Межрегионального агентства подписки» провели обучение руководителей отделов розничных продаж региональных Управлений федеральной почтовой связи навыкам правильной выкладки прессы на торговом оборудовании и корректировки заказов, исходя из анализа предшествующих продаж. Обучающие блоки были разработаны на основе анализа повседневной практики розничных продаж в почтовых отделениях России.
«Межрегиональное агентство подписки имеет богатый опыт участия в почтовых учебных программах, - комментирует Генеральный директор МАП А.Н.Петренко, - в частности, на протяжении ряда лет наши сотрудники читали лекции в учебном центре УФПС города Москвы. В рамках прошедшего тренинга был сделан упор на практические занятия, закрепляющие конкретные навыки, которые могут пригодиться руководящим сотрудникам для контроля правильности выкладки и повторных заказов, сделанных линейными сотрудниками. Об актуальности этой работы говорит то, что представители ряда УФПС попросили сотрудников МАП подготовить презентацию, помогающую обучать сотрудников отделений правильным действиям в стандартных ситуациях».
На фоне общего падения розничных продаж прессы в России, продажи в почтовых отделениях демонстрируют неуклонный рост. В частности, в 2015 году они выросли на 12,8%, в 2016 году – на 13,4%. Несмотря на то, что почтовые сотрудники перегружены, оказывая одновременно более 100 разнообразных услуг, им удается успешно продавать как федеральные, так и региональные издания. По данным ФГУП «Почта России», по результатам 2016 года, доля тиражей, реализуемых в розницу в почтовых отделениях, составляет более 8,5%. Повышение профессиональной подготовки сотрудников почтовых отделений позволит вывести почтовые продажи прессы на новый уровень. Для «Межрегионального агентства подписки» участие в тренинге дало неоценимый опыт общения с почтовыми сотрудниками, обладающими информацией о реальных проблемах, которые почтовому оператору необходимо решать совместно с дистрибьюторами.
Пресс-служба МАП
Источник: МАП
Похожие материалы: МАП – партнер конкурса «Лучший почтальон 2016 года»