О роли тульских СМИ в жизни региона

На заседании регионального правительства под председательством первого заместителя губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области Юрия Андрианова подвели итоги работы комитета ТО по печати и массовым коммуникациям. Об этом сообщает пресс-служба правительства Тульской области.

О результатах работы в 2016 году и планах на 2017-й доложила председатель комитета Марина Панова. Она сообщила, что одной из главных задач комитета является информирование населения о деятельности органов исполнительной власти через федеральные, региональные и муниципальные СМИ.  

По итогам 2016 года, в федеральных СМИ размещено 667 материалов о социально-экономической и культурной жизни Тульской области, в региональных - 3566 аудио- и видеоматериалов, информационных сообщений на радио- и телеканалах, на лентах информационных агентств, а также в печатных изданиях. За прошлый год было опубликовано 2 766 документов - законов Тульской области, актов губернатора и правительства Тульской области, нормативно-правовых актов органов исполнительной власти региона, которые находятся в открытом доступе.

В рамках программы «Организация информирования населения о значимых событиях социальной политики, экономики, культуры, науки и спорта» были заключены контракты с региональными и федеральными СМИ на сумму более 30 миллионов рублей. При этом в 2016 году, в 177 публикациях отражены важные аспекты развития Тульской области.

В рамках мероприятия «Укрепление благоприятного имиджа Тульской области» 398 тыс. рублей были направлены на изготовление плакатов имиджевой информационной кампании: «Открытое управление Тульской области», «Жемчужины Тульского края», «75 лет Тульской оборонной операции». Они размещались  на остановочных павильонах по всей территории Тульской области. Для этого была проведена совместная работа с предприятием «Тулаавтодор».

В 2016 году комитет принял активное участие в реализации проектов по открытости органов исполнительной власти. В региональных СМИ публиковались  материалы о развитии проектов «Открытый регион», «Открытое правительство», «Открытые данные».

В третий раз прошел ежегодный конкурс «Мастера тульской журналистики». Его цель - совершенствование профессионального мастерства творческих работников редакций телевидения, печатных, радио- и интернет- СМИ Тульской области. Помимо основных шести номинаций конкурса, по инициативе губернатора Алексея Дюмина появилась специальная номинация - «Земля силы и талантов», в рамках которой присуждаются три премии: «Персона года», «Проект года» и «Пряник года».

В настоящее время большинство жителей региона получает информацию из телевизионных источников. На втором месте – печатные СМИ. На третьем – интернет-ресурсы, при этом отрыв от газет – всего 5%.

Источник: Бизнес71

Оригинальный заголовок: В региональном правительстве рассказали о роли СМИ в жизни региона

Похожие материалы: Правительство отказало в аренде земли владельцам 940 торговых палаток в Туле