В этом году формат форума сильно изменился, разделившись, по сути, на два самостоятельных мероприятия в рамках одного бренда. Сначала гостей познакомят с 25 историями по 16 минут в формате «сториттелинг» от профи российского медиарынка, а потом представят лучшие мировые кейсы. Впервые медиафорум пройдет в Москве, а не в Санкт-Петербурге.
Участие в первом дне форума бесплатное. Для того чтобы получить возможность занять одно из 1 500 мест зала, необходимо разместить в социальной сети пост с хэштегом мероприятия #3djournalism2017. Слоганом второго дня стала фраза «From global to local». Спикеры из Европы и Америки расскажут, как адаптировать глобальные медиатренды под локальные задачи.
Среди спикеров второго дня — вице-президент отдела программирования CNN Мирта Калита, консультант и главный редактор Weber Shandwick Вивиан Шиллер (под её руководством NYTimes.com появились в мобильной версии), основатель локального медиабренда с оборотом 2,2 млн долларов 30A.com Майк Рэгсдэйл, старший консультант трендспоттингового агентства Innovation Media Group Педро Нортон, основатель сервиса для журналистов со всего мира Джастин Варилек, специалист по подкастам и руководитель сообщества AIR Сью Шардт и другие.
Интересно, что создатели медиафорума не только рассказывают о глобальных медиатрендах, но и планируют дать всем желающим возможность испытать их на собственном опыте. Так, из любой точки мира можно подключиться к форуму и смотреть его в формате VR-трансляции. Мероприятие проводится с 2012 года. В медиафорумах бренда приняло участие 139 спикеров и 8280 участников из 67 регионов.
Лев Истомин
Источник: URA.RU