Сегодня в рамках Клуба главных редакторов Карелии проходит семинар на тему «Как интернет расширяет возможности районных СМИ». В нем участвуют представители районных газет, а также информационного агентства «Республика Карелия».
Обсудить с карельскими журналистами роль глобальной сети в развитии печатных СМИ приехали федеральные эксперты: генеральный директор «ТАСС-Санкт-Петербург», председатель Ассоциации СМИ Северо-Запада Александр Потехин и управляющий партнер издательской компании «ЛюдиPeople» Владимир Змеющенко.
На открытии семинара выступил замглавы Карелии по региональной политике Владимир Любарский. Он поприветствовал участников от имени руководителя региона.
— Хотелось бы поблагодарить столь крупное и уважаемое информационное агентство, ТАСС, за организацию семинара. Это возможность познакомиться с изменениями, которые сегодня стремительно происходят в сфере информационных технологий. Сейчас очень интересный период, на одном временном стыке существуют и печатная периодика, и электронные СМИ. Много лет назад я сам мечтал стать журналистом, публиковался в нашей карельской газете «Комсомолец». Выбрал другой жизненный путь, но искренне уважаю вашу профессию, — сказал Владимир Любарский.
Он также подчеркнул большую роль районных газет, которые близки своей аудитории, очень хорошо знают, какие темы волнуют их читателей. Кроме того, Владимир Любарский сообщил, что открытость и активное применение информационных технологий в управлении, в том числе видео-конференц-связи с районами, — одна из главных задач, которую поставил перед региональным правительством врио главы республики Артур Парфенчиков. В завершение своего выступления замглавы Карелии пожелал участникам семинара интересной и полезной дискуссии.
Напомним, что ранее редакторы районных газет высказывались за то, чтобы в рамках работы Клуба главных редакторов Карелии регулярно проводились обучающие семинары и встречи. Возможность пригласить в республику федеральных экспертов столь высокого уровня появилась благодаря Общественной палате России, которая выступила с инициативой познакомить районные печатные СМИ регионов с современными возможностями глобальной сети.
Участники семинара обсуждают, как сегодня изменились и сами СМИ, и их аудитория и какие форматы контента можно использовать сегодня. Среди тем семинара — различие в поведении читателей бумажной и электронной версий изданий, роль социальных сетей, влияние веб-сайта районной газеты на экономику редакции, в том числе изменение подходов к работе с рекламой.
Источник: Республика
Похожие материалы: Судьба региональных рынков прессы: круглый стол на конференции АРПП