Ритейлеры вдвое увеличили наценки после принятия поправок к закону «О торговле»

Однако сети утверждают, что реальная разница цен между закупкой и полкой не изменилась

После принятия поправок к закону «О торговле» российские торговые сети увеличили наценки в 1,75-2 раза. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные мониторинга общественной организации «Опора России».

В ходе мониторинга были опрошены поставщики, которые отметили, что в прошлом году средний размер торговой наценки в федеральных торговых сетях варьировался в диапазоне от 25% до 40%, в 2017 году — уже 50-70%. А в некоторых сетях наценка превышает 250%, рассказывала вице-президент «Мортаделя» Эльвира Агурбаш. «Опора России» намерена в ближайшее время направить результаты мониторинга на рассмотрение Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и в Генпрокуратуру. 

* * *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №7(48)/2017».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, интернет-СМИ, специализированные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•Новости российского ритейла

•Технологии и инновации

•Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в 2 недели.

Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru