По итогам выигранного тендера с 7 апреля 2017 года ГК «МД-ПЛ» осуществляет поставки в 130 магазинов при АЗС в столичном регионе, а также в Московской и Смоленской областях.
Широкий ассортимент прессы и книг, представленный на этих заправочных комплексах, рассчитан на потребителей с доходом средний и выше среднего и включает в себя книжные бестселлеры, деловые журналы и газеты, женский и мужской глянец, журналы группы «дача и сад», автомобильные издания и многое другое.
Магазины, расположенные на заправочных комплексах, обычно совмещаются с кофейней и другими дополнительными услугами. Такой формат является прогрессивным для России и сочетает в себе возможности приобретения нужных в повседневной жизни товаров, а также всего необходимого в дорогу. «Именно поэтому поставки периодики в магазины при автозаправочных станциях являются важными для компании», — отмечает начальник отдела продаж ГК «МД-ПЛ» Ольга Лугарева.
ГК «Медиа Дистрибьюшен — Пресс-Логистик» уже имеет успешный опыт сотрудничества с сетью АЗС «ТРАССА», куда поставляет периодику с 2004 года. Кроме того, компания осуществляет поставки во все основные сети ритейла, в числе которых «Ашан», «Атак», «Перекресток», «Азбука Вкуса», METRO, «Алые паруса», «Лента», «ОКей», «Зельгрос» и другие.
Пресс-служба ГК «МД-ПЛ»