Instagram впервые назвала размер аудитории сервиса в России

В марте 2017 года аудитория Instagram в России составила 22 млн человек в месяц, заявил региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски на конференции компании Dentsu Aegis Network, передаёт корреспондент vc.ru. Это первая официальная оценка количества российских пользователей сервиса.

С тех пор, как мы запустили рекламу в Instagram для компаний любого размера по всему миру в сентябре 2015 года, мы не могли не заметить необыкновенную креативность рекламодателей из России. Сегодня количество ежемесячных активных пользователей Instagram в России насчитывает 22 миллиона человек, местное сообщество постоянно растет, а это значит, что у бизнеса любого размера появляется ещё больше возможностей найти свой уникальный способ выйти на связь с потребителем.

— Роберт Беднарски, региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе

Директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев добавил, что российские пользователи заходят в приложение около 16 раз за день. По его словам, значительная часть из них запускают сервис, находясь в кровати. Это означает, что Instagram — довольно личное пространство для пользователей, и в компании ценят это, добавил Алексеев.

К концу 2016 года аудитория Instagram по всему миру составляла 600 млн человек в месяц и 300 млн человек в день.

Андрей Фролов

Источник: VC.ru

Похожие материалы: В соцсети Facebook уже более 5 млн рекламодателей, четверть которых находится в США