Новый блокировщик рекламы анализирует контент, а не код

Ученые Принстонского и Стэнфордского университетов разработали инновационный блокировщик рекламы Perceptual Ad Blocker, который, как утверждается, будет неуязвим для сайтов, пытающихся скрыть рекламу.

Об этом сообщает Engadget. Сейчас ресурсы имеют возможность ее замаскировать, поскольку нынешние блокировщики анализируют код. Разработанный американскими учеными инструмент анализирует контент. Новинка не скрывает рекламу, а отмечает ее соответствующей пометкой.

Perceptual Ad Blocker протестировали полсотни ресурсов, которые борются с блокировщиками рекламы, включая Facebook. Блокировщик смог определить рекламный контент на всех из них.

Perceptual Ad Blocker доступен в качестве расширения для браузера Chrome.

Источник: AdIndex.ru

Оригинальный заголовок: В США создали «непобедимый» блокировщик рекламы 

Похожие материалы: В 2016 году Google заблокировала более 1,7 млрд рекламных объявлений