Zenith: глобальные расходы на рекламу в лакшери-сегменте вырастут на 2,9% в 2017 году

Глобальные расходы на рекламу в лакшери-сегменте вырастут в 2017 году на 2,9%. Об этом говорится в прогнозе агентства Zenith, опубликованном сегодня.

Эксперты Zenith считают, что для лакшери-рынка в 2017-2018 годах самыми быстрорастущими регионами будут Восточная Европа (здесь рынок будет расти в среднем на 10% в год), Латинская Америка (5% в год), Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион (4% в год). Напротив, рынки Ближнего Востока и Северной Африки, страдающие от политической нестабильности и низких цен на нефть, будут продолжать сокращаться в среднем на 6% в год.

В Zenith ожидают, что рост рекламы в категории лакшери ускорится до 3,4% в год в период между 2016 и 2018 годами, но эта категория будет продолжать отставать от рынка в целом, рост которого прогнозируется на уровне 4,4% в год.

В отчете агентства утверждается, что рынок товаров категории broad luxury (автомобили, косметика и парфюмерия) будет стимулировать рост спроса на люксовую рекламу в 2018 году в мире: прогнозируемый рост в 2017 году – 3,7%, и 4,6% – в 2018 году. Одновременно с этим расходы на high luxury (часы и ювелирные изделия, мода и аксессуары) увеличатся лишь на 0,8% в 2017-м и 1,6% в 2018 году.

Основным каналом для люксовой рекламы остаются печатные издания. На долю прессы приходится 32,7% рекламного лакшери-рынка в 2016 году глобально, у ТВ – 31,3%, у интернета – 25,8%. По оценкам Zenith, на интернет придется 87% роста luxury-рекламы с 2016 по 2018 год. К 2018 году интернет станет самым крупным рекламным каналом для luxury-сегмента (до 30,6% всех расходов), в то время как ТВ займет 29,9%, а печать – 29,7%.

Увеличение доли интернета в люксовой рекламе в значительной степени обеспечивается рекламодателями, продающими товары категории broad luxury. 73% рекламных объявлений товаров high luxury размещено в печатной прессе. В 2018 году этот показатель, по прогнозам, снизится до 70%.

Источник: AdIndex.ru

Похожие материалы: Глянец может пересмотреть подход к цифровому контенту