Запуск социальных сетей — первый этап работы. Сообщества должны появиться в конце апреля, пока же у Госдумы есть только Twitter с автоматической публикацией новостей с официального сайта. У думских групп должен быть современный дизайн и понятный контент: новости, фото дня, интересные факты о парламенте и депутатах, прямые трансляции, разъяснения законопроектов. Спикер Вячеслав Володин заводить официальные аккаунты не планирует.
В отличие от других госорганов, Госдума доверит свои аккаунты не SMM-специалистам, а профессиональным журналистам. Они будут создавать уникальный контент для каждой площадки. Так, в Instagram покажут Госдуму в лицах, в Facebook соберут мнения экспертов и оценки, а «ВКонтакте» оставят для разъяснения законов. Чтобы показать открытость Думы и привлечь внимание людей, нижняя палата запустит ряд спецпроектов совместно с Mail Ru Group.
Обновить сайт поручил именно Володин, говорят источники. Перезапуск готовит рабочая группа во главе с председателем комитета по информационным технологиям Леонидом Левиным. Ранее свои сайты переделали Совет Федерации, правительство и Кремль. Теперь они отвечают основным требованиям пользователей: «легкий и понятный интерфейс, доступность для гаджетов».
Источник: Sostav.ru
Похожие материалы: Депутатам дали рекомендации по поведению в соцсетях