Доклад был озвучен 20 апреля 2017 года на всероссийской конференции «Состояние и перспективы развития региональных рынков распространения печатных СМИ».
Экспертная группа АРПП проанализировала информацию по итогам подписки на первое полугодие 2017 года и выявила устойчивую взаимосвязь показателя плотности подписки с политической активностью населения региона. Речь идет, в первую очередь, о выбора в Государственную Думу РФ 18 сентября 2016 года.
В регионах с высоким уровнем подписки общая явка избирателей на выборы 18 сентября 2016 года в зависимости от субъекта РФ находилась на уровне 50-84% при средней по России в 48%. К ним относятся Республика Северная Осетия – Алания, Чеченская Республика, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Брянская область и другие.
В регионах с низким уровнем подписных тиражей — менее 100 экз. (подписок) на 1 тыс. чел. явно прослеживалась противоположная закономерность: избиратели имели низкую политическую активность, явка составила 29-46% в зависимости от региона. К ним относятся Москва, Калининградская область, Мурманская область, Московская область, Камчатский край и другие.
Ранее Русский Запад писал о том, что Калининградская область возглавила рейтинг регионов России с наиболее высоким уровнем обеспеченности киосками прессы.
Источник: ИА "Русский Запад"
Похожие материалы: Бюджетное финансирование СМИ в Калининградской области будет снижено