В соответствии с приказом Минфина России от 31 октября 2016 года № 199н договор (соглашение) о предоставлении из федерального бюджета субсидий с организациями в области печатных средств массовой информации (далее - договор) будет формироваться в форме электронного документа, а также подписываться усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Организации, вошедшие в список получателей, должны направить в адрес Роспечати заявки на регистрацию в данной системе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - получателей субсидий. Формы заявок прилагаются. (2 заявки прикрепить)
Данные о получателе вводятся в систему сотрудниками Роспечати на основании представленной заявки.
Одновременно получатели субсидий должны самостоятельно с компьютера редакции подключиться к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Инструкция по подключению прилагается. (Инструкцию прикрепить)
После того, как организация-получатель субсидии подключится к системе на своем компьютере, а сотрудники Роспечати введут сведения об организации и утвердят данную заявку в системе, заявителям поступит логин и пароль для работы в системе. Логин и пароль направляется на адрес, указанный в заявке.
В случае проблем с подключением к системе необходимо связываться с технической поддержкой системы 8 (800) 333-62-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru
Источник: Глас народа (Саратов)
Оригинальный заголовок: Экспертный совет Роспечати определил первых получателей государственной поддержки в области периодической печати в 2017 году
Похожие материалы: Приём заявок на льготное продвижение новых печатных СМИ продлён до 10 мая 2017 года