Теперь один из крупнейших американских ресурсов называется HuffPost. Его миссией станет рассказ историй людей, которые выброшены из общественной дискуссии (to tell the stories of people who have been left out of the conversation).
Полгрин указала, что доверие американским СМИ упало до исторического минимума — лишь 18% респондентов заявили о большом доверии медиа. С 1990 года в газетах США исчезло 250 тысяч рабочих мест, а сама журналистика сконцентрировалась вокруг влиятельных городских центров.
HuffPost, ежемесячный охват которого уже составляет 200 миллионов человек, усилит покрытие за пределами крупных городов, расширит цифровой журнал Highline, продолжит вкладываться в видеопроизводство.
HuffPost не только изменит дизайн и имя, но также внедрит новую Twitter-стратегию, пишет AdWeek. @HuffPost будут поочередно вести разные редакторы и репортеры, меняясь каждую неделю.
Первая неделя по праву принадлежит главреду Лидии Полгрин.
Источник: Мы и Жо