По его словам, такое сокращение связано с отменой дотаций на доставку периодики. В результате стоимость изданий по подписке стала значительно дороже розничной цены.
«Еще со времен Ельцина у нас были дотации Почте России на доставку подписных изданий населению в размере 3 млрд рублей в год. В 2014 году их отменили по инициативе Минфина. Я считаю, это просто преступное решение —в резкой форме заявляю. Это начинает убивать подписку. Подписка падает стремительно. Она уже сократилась в тиражах на 40% с 2014 года и продолжает падать каждые полгода примерно на 15-20%, по данным нашей ассоциации. И мы прогнозируем, что подписка будет умирать и дальше», — прокомментировал Александр Оськин.
Отметим, что рынок рекламы в печатных СМИ также сокращается на протяжении нескольких лет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I квартале 2017 года рекламодатели уменьшили бюджеты в этом сегменте СМИ до 3,4-3,6 млрд руб., это на 18% меньше, чем годом ранее.
Источник: УралБизнесКонсалтинг