Facebook объявил об очередной ошибке в своих измерениях

Нажатие на видео в карусели для просмотра в полноэкранном режиме регистрировалось как переход на сайт рекламодателя

Соцсеть Facebook объявила об ошибке в измерении кликов по видеорекламе в формате карусели, говорится в блоге компании. Когда пользователь нажимал на видео в карусели, чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме, это действие регистрировалось как переход на сайт рекламодателя.

Эта ошибка действовала на мобильном сайте Facebook при посещении со смартфонов. По словам представителей соцсети, ошибка затронула лишь 0,04% рекламных показов. Средняя сумма возмещения, которое будет выплачено рекламодателям, составляет $10.

В сентябре 2016 года стало известно, что компания на 60-80% завышала ключевой показатель для рекламодателей – среднюю длительность просмотра роликов.

Источник: Adindex.ru

Похожие материалы: Google и Facebook контролируют 20% мирового рекламного рынка