Американский Condé Nast в июне 2017 года выпустит набор для ухода за собой GQ. Состав набора подберут редакторы GQ и Allure, пишет Digiday.

GQ — уже четвертый бренд со своими платными наборами, до этого они выпускались под марками Brides, Condé Nast Traveler и Teen Vogue.

Продажа подобных наборов, по заявлению Джилл Фридсон (Jill Friedson), главы отдела бренд-маркетинга и стратегических партнерств Condé Nast, диверсифицирует выручку холдинга.

Бизнес-модель проста — каждый месяц подписчик получает небольшой набор косметики или средств ухода за собой. Обычно стоимость такой подписки составляет несколько десятков долларов.

У Condé Nast около 30 тысяч таких подписчиков, и доставка наборов — прибыльный, хотя и не высокомаржинальный бизнес. Одно из преимуществ такой модели — привязка потребителя к бренду средствами не одного контента.

Источник: Мы и Жо

Похожие материалы: «На интересные проекты всегда можно найти силы и средства», — Антонио Алицци, медиа группа ACMG