80% потребителей забывают большую часть брендированного контента всего через три дня, а более половины не могут по прошествии этого срока вспомнить ни единой детали.
При этом 70% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет уверены, что вовлечение и взаимодействие (личное или онлайновое) помогло бы им принять решение о покупке. Другими словами, тексты работают слабо, общение — лучше.
Чаще всего контент забывают из-за того, что он не релевантен запросу (55%), либо у потребителя отсутствует мотивация для запоминания (35,7%). Третья причина — современному потребителю и так приходится удерживать в голове слишком много информации (30%). Интересно, что рассеянное внимание и стресс набрали всего 18 и 9 процентов соответственно.
Самым запоминаемым оказался контент, рассказывающий аудитории нечто новое (27%), а также обучающий, вдохновляющий и развлекающий контент (25%).
49% потребителей заявили, что контент, рассказывающий что-то хорошее, запоминается надолго.
Лучшим форматом, как обнаружили исследователи, является видео (37%). За ним следуют статьи (28%) и личные презентации (21%).
Результаты, свидетельствующие о плохой запоминаемости контента, не следует трактовать в том смысле, что он совсем не влияет на решения потребителей.
Другое исследование, результаты которого опубликованы в мае 2017 AIRS, показывает, что каждый третий пользователь Сети делал покупку, основывая свое решение на спонсорском контенте.
Источник: Мы и Жо