«Комсомольская правда» предоставит быстрый доступ к публикациям и комментариям для аналитики Brand Analytics

Brand Analytics и «Комсомольская правда» договорились о сотрудничестве в области данных и аналитики. «КП» предоставит доступ к API своих публикаций и комментариев читателей, а Brand Analytics, со своей стороны, предоставит доступ к TalkWave – инструменту для конкурентного анализа виральности материалов СМИ в соцмедиа.

Вызовы для аналитики медиа

Рост спроса на аналитику – не мода, а вопрос выживания, а впоследствии и лидерства. И аналитика медиа тут не исключение: и бизнесу, и государству уже не подходят ни еженедельные, ни даже ежедневные отчеты-дайджесты. Любому бренду, будь то госкомпания или коммерческий бизнес, нужен не медленный мониторинг, а автоматическая реалтайм-аналитика репутации в едином поле СМИ и соцмедиа, аналитика потребительских трендов и инсайтов в конкурентном окружении и аналитика бизнес-угроз и прогнозов для понимания «завтра».

Автоматическая аналитика репутации

Для автоматической аналитики репутации бренды используют дашборды, оповещения сигнальных систем и автоматическую аналитическую отчетность. Потребители медиааналитики в компаниях – PR, SMM, маркетинг, исследователи, HR и «безопасники» – уже приняли и «обживают» метрики для автоматического контроля репутации в соцмедиа: внимание, лояльность и вовлеченность. Пришло время приблизить к реалтайму и анализ публикаций СМИ. Если компании-лидеры переходят на быстрые дашборды и сигналы, значит, и «кормить» их данными надо так же быстро. А публикации СМИ и, тем более, лидеров по-прежнему формируют главную медийную повестку и должны быть доступны для аналитики в максимально оперативном режиме.

Зачем СМИ сотрудничество в области данных?

Все уже привыкли, что СМИ предоставляют внешним измерителям возможность формировать статистику посещений своей медийной площадки. Это необходимо для «навигации» рекламных бюджетов брендов. Однако тренд говорит нам, что бренды идут в новые, нерекламные форматы коммуникаций, и в диджитал, так как именно там растет медиапотребление, и там же ждут их потребители.

Именно по этой причине для любого СМИ важно адекватное присутствие в аналитических системах, использующихся для разработки и оценки эффективности коммуникационной стратегии бренда. Вы в аналитике представлены хорошо? Тогда мы идем к вам.

В данном случае доступ к API, предоставленный со стороны «КП», позволил значительно ускорить анализ влияния материалов издания на единое медиаполе, что нашло соответствующее отражение во всех аналитических продуктах Brand Analytics: сигнальной системе, дашборде Brand Visor, в самой системе Brand Analytics и в открытых публичных Медиатрендах.

TalkWave – инструмент медийщика для анализа виральности материалов в соцмедиа

В реалтайм-аналитике нуждаются не только бренды, но и сами СМИ. Brand Analytics предоставил «КП» доступ к инструменту TalkWave для анализа распространения публикаций в социальных медиа и оценки эффективности как отдельных сюжетов, так и работы редакции в целом. Медиа сейчас широко используют инструменты для анализа потребления материалов и поведения пользователей на своих площадках, однако дистрибуция публикаций во внешние каналы, включая соцсети, – ключевой вопрос для развития любого СМИ. Только так можно не терять, а наращивать аудиторию, включая новые возможности по монетизации внешнего инвентаря. TalkWave реализует конкурентный анализ, тем самым предоставляя возможность изданию оперативно корректировать редакционную работу.

Олеся Носова, заместитель главного редактора «Комсомольской правды» и издатель KP.RU

«KP.RU занимает лидирующие позиции в рейтингах Mediascope и Медиалогии, и мы намерены добиться того же в социальных медиа. Интегральный рейтинг цитируемости Топ-30 СМИ компании Brand Analytics показывает спрос на наши материалы и другими СМИ, и пользователями соцсетей. И здесь, и там мы видим для себя потенциал роста и обязательно его реализуем благодаря расширению используемых аналитических инструментов. А потенциальные клиенты увидят результаты работы команды «КП» в аналитических продуктах нашего партнера».

Наталья Соколова, CEO компании Brand Analytics 

«Лидирующие медиа уже сделали ставку на присутствие в онлайн-каналах в режиме 24х7. Вместе с ускорением медиа должна ускориться и медиааналитика. Давно нет утренних и вечерних газет, нет «подшивки» утреннего мониторинга для руководства на -дцать страниц. А есть картина по компании здесь и сейчас, и эта картина – аналитическая. Мы видим большой потенциал в подобном технологическом сотрудничестве со СМИ как для клиентов, так и для наших медийных партнеров. И если еще вчера нам приходилось объяснять заказчику возможности анализа единого медиаполя, то сейчас подобный запрос у крупных брендов уже сформирован, и мы рады тому, что движемся навстречу клиентам вместе с коллегами из «КП».

Справка

Brand Analytics – лидирующая система аналитики социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2016 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2016.

Среди клиентов компании: Сбербанк, ВТБ24, Банк Открытие, Почта-банк, Банк Уралсиб, Росгосстрах, Yota, Сибур, информагентства РИА Сегодня, ТАСС, Mail.ru Group, Sony, Uber, «Портал открытых данных» Правительства Москвы, проект «Активный гражданин», Министерство культуры РФ, федеральное агентство Ростуризм и многие другие. Brand Analytics имеет партнерскую сеть в Казахстане и Узбекистане.

Издательский дом «Комсомольская правда» – крупнейший российский медиахолдинг, объединяющий газету, сайт и радио “Комсомольская правда”, а также издания “Телепрограмма” и “Экспресс-газета”. “»КП»” имеет представительства в 55 регионах России, в СНГ и в дальнем зарубежье.

Сайт «Комсомольской правды» – одно из самых популярных СМИ России. В месяц его посещают более 30 миллионов человек. Он занимает строчку лидера среди российских городов с населением свыше 100 тысяч человек.

KP.RU предлагает читателям: ленту новостей, информирующую о российских и мировых событиях; обзор финансовых рынков; эксклюзивные видеорепортажи; онлайн-конференции с политиками, известными общественными деятелями, экспертами, представителями культуры и спорта; интерактивные тесты, игры, видеоролики, слайд-шоу.

Сайт «Комсомолки» создается в постоянном соавторстве с читателями. Пользователи ресурса предлагают свои оригинальные идеи для материалов, обсуждают статьи, нередко настаивают на продолжении актуальных публикаций, задают вопросы гостям онлайн-конференций, принимают участие в конкурсах, акциях, опросах общественного мнения.

Источник: CNews