Инструмент открывает создателю контента и его бизнес-партнеру доступ к статистике для каждой публикации. Это поможет проанализировать, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.
Нажав на название спонсора записи, пользователи смогут перейти в его аккаунт. Представители компании полагают, что отметка с упоминанием спонсора публикации поможет «укрепить атмосферу доверия в Instagram».
Пока нововведение доступно ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы разработчики обещают выпустить решение для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами.
В апреле 2017 года федеральная торговая комиссия США разослала 90 знаменитостям письма о том, что им необходимо ставить отметки о рекламе к оплаченным третьими лицами материалам в соцсетях.
Мария Лацинская
Источник: VC.ru