Facebook предоставил рекламодателям Audience Network возможность блокировать отдельные медиа. Об этом пишет Adage. Соцсеть будет показывать всех издателей и страницы, на которых теоретически может появиться реклама. Рекламодатель вправе убрать любое медиа. Так компании смогут обезопасить себя от появления их контента рядом с нежелательными видео.
Новые правила также призваны дать рекламодателям возможность расширить свои кампании на «мгновенные статьи» и mid-roll рекламу. Ранее Facebook не предоставлял подобных данных.
В марте этого года ряд крупных рекламодателей YouTube сняли свои объявления с платформы, поскольку те были размещены на страницах с неприемлемым контентом – видео с пропагандой терроризма и антисемитизма.
Источник: AdIndex.ru
Оригинальный заголовок: Facebook предоставил возможность рекламодателям составлять «черный список» издателей