— Полина, сегмент молодежных изданий за последние годы сильно видоизменился. Подростки уходят в Сеть, печатная периодика выходит за рамки их интересов. Закрытие бумажных изданий, ориентированных на молодую аудиторию, — логичный результат такого исхода. При этом Elle Girl являет собой уникальный пример исключения из этой тенденции. Как вы объясняете такой феномен?
— Причина успеха Elle Girl в сильном узнаваемом бренде, который прекрасно зарекомендовал себя среди читательской аудитории. Elle Girl — синоним качества, а значит нам доверяют читательницы печатной версии и интернет-аудитория. Разумеется, нашла основная задача — оправдать это доверие.
— И каков сегодня тираж бумажного журнала? Как и где он распространяется?
— Тираж 120 тыс. копий. Распространяется по РФ в крупных торговых сетях и локальных точках продаж.
— Какие маркетинговые, контентные и цифровые инструменты позволяют вам одерживать победу в конкуренции с Интернетом и соцсетями?
— Elle Girl не конкурирует с Интернетом и социальными сетями, он идет рука об руку с ними, предлагая читателям мультиплатформенную комбинацию всего лучшего, что есть в русскоязычной журналистике для тинейджеров. Это и актуальные звезды, и яркие съемки и глубокие тексты.
— Какова в целом позиция редакции в части развития цифровой дистрибуции контента? И как вам удается развивать ее не в ущерб печатной версии Elle Girl?
— Контент на сайте Ellegirl.ru уникальный. Мы не перепечатываем журнал, поэтому никакого ущерба нет. Наша редакция универсальна, журналисты подобраны таким образом, чтобы справляться в условиях мультизадачности, ежедневно обновлять контент на сайте и в соцсетях, вести постоянные рубрики в журнале.
— Расскажите о контентной политике бумажного журнала.
— Тинейджерская аудитория очень подвижная, она имеет свои запросы и умеет моментально получать на них ответы. Хочешь купить платье — нажал одну кнопку на телефоне, тебе завтра его уже доставили. Это не совсем то же, что было в наше время: захотел платье, помечтал, поискал в магазине, примерил, подумал, через неделю вернулся, купил. Аналогично с информационными запросами: все, что я хочу знать, я могу получить через одну секунду при быстром Интернете. Поэтому если в онлайн-версии контент-политика у нас «все и сразу», то журнал диаметрально от нее отличается, оставаясь консервативным: он про рассматривать, про понаслаждаться, посмаковать, сохранить на будущее, вырезать и поставить в рамочку. Планы развивать бумажную версию по шкале качества.
— Elle Girl очень активно работает с блогсферой. Поделитесь опытом в этом направлении. Что именно и с какой целью делается?
— Блогеры в почете у нашей аудитории, поэтому топовые интернет-звезды появляются у нас на обложках, становятся экспертами в текстах, участвуют в спецпроектах. Это взаимовыгодное и крайне волнующее сотрудничество.
— Одни издатели уверены, что Интернет станет убийцей печатных СМИ; другие напротив, уверяют о симбиозе ради общего развития. Какой позиции придерживаетесь вы?
— Я вегетарианец. Я считаю, не нужно никогда никого убивать.
Евгения Трушина
Источник: PlanetaSMI.ru