Рабочая встреча в АРПП по вопросам развития продаж прессы в ритейле

26 июня с.г. в Ассоциации распространителей печатной продукции  состоялась встреча президента АРПП Д.В.Мартынова, председателя правления АРПП А.В. Оськина и члена правления АРПП, корпоративного директора по распространению ООО «Херст Шкулев Паблишинг» А.Н.Абросимова.

На встрече обсуждались вопросы развития продаж прессы в ритейле. Отмечалось, что в настоящее время в сетях магазинов самообслуживания наблюдаются кризисные явления в реализации газет и журналов, прежде всего – сокращение торговых площадей под периодику, длительные сроки выплат за реализованную продукцию, значительная бонусная нагрузка и др. Опасным является и появление законопроекта об ограничении времени работы ритейла в выходные и праздничные дни и вечерние часы.

Выросли затраты на логистику, на новые маркетинговые инструменты, появился новый налог на утилизацию печатной продукции, которым облагаются  все участники процесса производства и распространения печатной продукции.

А.Н. Абросимов высказался за консолидацию издателей и дистрибьюторов прессы в решении возникающих проблем, прежде всего со стороны ритейла. Он позитивно оценил распространение печатной продукции рядом дистрибьюторов, но отметил необходимость повышение дисциплины платежей, сокращения издержек, увеличения объемов продаж. Подробно рассказал о логистике ИД «Ашет Филипаки Шкулев» и внедрении новых маркетинговых инструментов в работе с ритейлом.

Д.В. Мартынов подчеркнул большое значение более эффективного взаимодействия между издателями и дистрибьюторами прессы для преодоления возникающих кризисных явлений и повышения результативности бизнеса. Он положительно оценил деятельность на рынке ИД «Ашет Филипаки Шкулев», отметил высокие достижения издательского дома во внедрении цифровых технологий.

А.В.Оськин высказался за развитие стратегического взаимодействия на рынке и консолидации медиасообщества, направленного на корректировку закона «О торговле» в интересах отрасли и придания прессе статуса социально значимого товара. Было бы также очень важным по примеру западных стран наладить взаимодействие издателей, дистрибьюторов и ритейла с целью повышения эффективности продаж печатной продукции.

Участники встречи обсудили также ряд других вопросов состояния и развития рынка прессы, выработали ряд конкретных решений на перспективу.

Пресс служба  АРПП.