Руководитель департамента подписки Почты России Михаил Казаков сообщил о новшествах, которые стимулируют к подписке читателей периодики. Среди них, в частности, возможность онлайн-подписки. Он отметил, что, несмотря на общий рост цен, Почта России сохранила действующие тарифы на перевозку и доставку подписных изданий. Льготы для населения не отменили, как и скидки. За весь период подписной кампании Почта России израсходовала на поддержку подписчиков и издателей свыше 700 млн рублей.
Руководитель отдела департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи РФ Дмитрий Буневич отметил, что после того, как несколько лет назад отменили государственное субсидирование подписки, при Минкомсвязи организовали Экспертный совет. «С тех пор поддержка региональных СМИ остается приоритетной в расчёте средств федерального бюджета», - сказал Дмитрий Буневич.
Чтобы поддержать рынок печатной периодики на Северном Кавказе, редакторам СМИ регионов СКФО предложили вступить в состав Экспертного совета и включить их издания в подписной каталог Почты России. «Тогда следующую подписную кампанию мы будем готовить вместе и сможем удовлетворить пожелания издателей в том числе», – заключил руководитель департамента подписки Почты России Михаил Казаков.
Источник: Почта России.