По заданному концепту сети, ассортимент печатной продукции насчитывал всего 15 наименований. В течение нескольких месяцев дистрибутору удалось изменить взгляд менеджмента сети на печатную продукцию, обозначить её важность и социальную значимость для населения, продемонстрировать возможность более эффективного использования торгового пространства под печатную продукцию. В результате переговоров достигнуты договоренности о расширении ассортимента прессы в сети «Дикси» по СЗФО за счет производства и установки силами ООО «Нева-Пресс» профессионального торгового оборудования.
Теперь посетителям магазинов «Дикси» представлен разнообразный ассортимент, который включает в себя популярные журналы и газеты таких категорий, как «кроссворды», «телегиды», «сад/огород», «кулинария», «досуг», автомобильные издания, детская периодика, раскраски и т.д., который позволит удовлетворить потребности более широкой аудитории покупателей.
В ближайшее время планируются к обслуживанию еще 100 магазинов «Дикси», находящихся в Северо-Западном федеральном округе: Карелии, Архангельске, Мурманске, Вологде, Великом Новгороде и Пскове.
Справка:
ООО «Нева-Пресс» сотрудничает с несколькими сотнями издательских домов и осуществляет дистрибуцию печатных изданий более чем в 2 000 торговых точек популярных сетей ритейла СЗФО, в числе которых «ОКЕЙ», «Ашан», «Перекресток», «Дикси», «Азбука Вкуса», «Лэнд», «Полушка», «Лайм», «7шагов», «Почта России» и другие.
Источник: Пресс-служба «Нева-Пресс».