Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса.
В 2017 году на Премию были номинированы более 90 лучших топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного Совета (450 человек), члены Жюри и члены Попечительского Совета Премии.
Лауреатами XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017» стали:
ГРАН-ПРИ
• Ольга Паскина, генеральный директор «Национальной медиа группы»
«Социальная ответственность медиабизнеса» в категории «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности»
• Юрий Ковалев, исполнительный директор Межрегиональной общественной организации инвалидов «Доступ есть», основатель Портала для людей с ограниченными возможностями здоровья DISLIFE: «За эффективный менеджмент и развитие Портала для людей с ограниченными возможностями здоровья DISLIFE»
«Социальная ответственность медиабизнеса» в категории «За освещение темы»
• Дмитрий Алешковский, директор АНО «Портал «Такие дела»: «За создание уникального социально-информационного продукта»
«Печатные СМИ» в категории «Федеральные печатные медиа»
• Сергей Агафонов, главный редактор журнала «Огонек»: «За сохранение бренда и рост аудиторных показателей»
«Печатные СМИ» в категории «Региональные печатные медиа»
• Альбина Бгатцева, директор Ставропольского филиала ИД «Комсомольская правда»: «За успешную реализацию в Северо-Кавказском регионе печатных и мультимедийных проектов ИД «Комсомольская правда»
• Елена Ревнякова, генеральный директор «Аргументы и факты – Южный Урал»: «За эффективное управление, развитие и укрепление лидирующих позиций «АиФ – Южный Урал» на региональном рынке»
«Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Федеральные эфирные каналы»
• Николай Картозия, генеральный директор телекомпании «ПЯТНИЦА»: «За стабильный рост аудиторных и финансовых показателей и запуск продакшн-студии «Студия ПЯТНИЦА!»
Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Региональные эфирные каналы»
• Александр Малькевич, генеральный директор «ОРТРК»: «За создание регионального круглосуточного телеканала нового типа»
Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Тематические каналы»
• Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала «Dомашний»: «За эффективное управление и качественное развитие телеканала «Dомашний»
«Электронные СМИ» в категории «Радиостанции» / «Федеральные радиостанции»
• Ирина Ипатова, генеральный продюсер «Авторадио»: «За удержание первой позиции «Авторадио» в рейтинге московских радиостанций на протяжении 7 лет»
«Электронные СМИ» в категории «Радиостанции» / «Региональные радиостанции»
• Юрий Понетайкин, генеральный директор «Саранск ТВ»: «За создание первой и единственной в России региональной эфирной спортивной радиостанции «Старт-FM»
«Интернет-СМИ» в категории «Информационные агентства»
• Александр Штоль, директор объединенной дирекции фотоинформации МИА «Россия сегодня»: «За создание новых трендов в фотожурналистике»
«Интернет СМИ» в категории «Онлайн-СМИ»
• Екатерина Великина, главный редактор сайта cosmo.ru, ИД Independent Media: «За аудиторный прорыв и вывод cosmo.ru на лидирующую позицию среди женских интернет-изданий в России»
«Медиахолдинги» в категории «Федеральные»
• Артур Джанибекян, генеральный директор «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение»: «За развитие и эффективное управление субхолдингом, за выдающиеся достижения в области создания развлекательного и юмористического контента»
«Медиахолдинги» в категории «Региональные»
• Анастасия Власова, директор Медиагруппы «Центр»: «За создание и комплексное развитие мультимедийного холдинга, занявшего лидирующие позиции в регионе»
«Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Руководитель по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)»
• Алексей Толстоган, генеральный директор «ЭвереСТ-С»: «За эффективную монетизацию рекламного ресурса «СТС Медиа» и инновационные решения на рынке ТВ-рекламы»
«Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Руководитель департамента по маркетингу компании»
• Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3: «За введение системы story-case взамен привычных рекламных кампаний»
• Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям, «Почта Банк»: «За создание креативной стратегии нового проекта – первого почтового банка в России»
«Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Руководитель рекламного агентства»
• Кирилл Коноплев, генеральный директор AG DeltaPlan, и Станислав Черный, исполнительный директор AG DeltaPlan: «За создание крупнейшего регионального агентства в стране и развитие регионального рекламного рынка»
• Олег Поляков, президент Dentsu Aegis Network Russia: «За укрепление лидерства Dentsu Aegis Network на российском рынке и развитие технологичных индустриальных форматов»
«Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Оut of Home Media»
• Наталия Куликова, генеральный директор Video Planning: «За развитие и становление рынка DOOH в России»
«Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Руководитель департамента по коммуникациям компании, общественной или государственной организации»
• Евгений Козлов, заместитель руководителя Аппарата мэра и Правительства Москвы: «За создание на базе портала правительства Москвы mos.ru востребованного канала коммуникации жителей города с органами власти»
• Андрей Бирюков, руководитель департамента по связям с общественностью СК «РОСГОССТРАХ»: «За формирование и развитие PR-составляющей комплекса коммуникаций бренда «РОСГОССТРАХ»
• Андрей Согрин, директор департамента связей с общественностью «Аэрофлота»: «За инновационную кросс-платформенную PR-стратегию»
«Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Руководитель агентства»
• Михаил Маслов, генеральный директор, партнер агентства Ketchum: «За внедрение и развитие международных стандартов индустрии в России и СНГ»
«За вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России»
• Андрей Благодыренко, заместитель главного редактора информационного агентства и радио Sputnik
«За вклад в развитие отрасли»
• Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиа группы»
• Сергей Петров, генеральный директор Ассоциации Телевещателей и Профессионалов Рекламной Индустрии «Индустриальный комитет по телеизмерениям»
• Валентина Полуказакова, генеральный директор, «Р.О.С.ПЕЧАТЬ» Липецкой области
Отраслевые партнеры
• Ольга Дементьева, основатель и руководитель агентства по подбору топ-менеджеров в области стратегических коммуникаций и маркетинга executive search HR4PR: «За вклад в развитие профессиональной отрасли»
Специальные номинации:
• Елена Массарская, издатель газет «Мой район.Москва» и «Малый бизнес»: «За эффективное управление издательским домом и запуск новых проектов»
• Марина Сурыгина, генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvzavr: «За внедрение инновационных технологий трансляции видеоконтента»
• Мария Михайлова, руководитель отдела PR и маркетинга, «Москва Медиа»: «За продвижение всех продуктов холдинга «Москва Медиа»
• Яна Портнова, директор медиацентра «Редакции газеты «Вечерняя Москва»: «За создание и внедрение оригинальной конвергентной концепции клубного направления медиахолдинга «Вечерняя Москва»
•Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телекомпании «НТВ»: «За социально ответственный проект в шоу-бизнесе»
• Никита Тихонов-Рау, импакт-продюсер, художественный руководитель Лаборатории Социального Кино «Третий Сектор»: «За инновации в социальных кросс-медийных проектах»
Премию вручали первые лица крупнейших корпораций и медиаэксперты, члены Жюри, Попечительского совета, представители партнеров и спонсоров, среди которых: Евгений АБОВ, ФГБУ «Редакция «Российской газеты»; Елена ЗАГРАНИЧНАЯ, «Паблисиз Медиа»; Игорь ПОЛИТОВ, «Радио Западной Сибири»; Михаил БЕРГЕР, «РУМЕДИА»; Рафаел МИНАСБЕКЯН, ГПМ «КИТ»; Этери ЛЕВИЕВА, Фонд «Академия Российского Телевидения»; Татьяна НЕТКАЧЕВА, РФР; Алексей ГОРЕСЛАВСКИЙ, Rambler&Co; Алексей САФОНОВ, «НОЯБРЬСК 24»; Наталья ВЛАСОВА, ФНР; Светлана КОЛОСОВА, «Старая Площадь»; Ирина ГЕРАСИМОВА, «Российский государственный музыкальный телерадиоцентр»; Сергей ПИСКАРЕВ, Национальный рекламный альянс; Ирина ЖУКОВА, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»; Рауно НИЕМЕЛА, « UPM Paper ENA»; Инесса ГАЛАКТИОНОВА, ФГУП «Почта России»; Сергей КОЖЕВНИКОВ, «ЭР-Телеком»; Вячеслав МУРУГОВ, «СТС Медиа»; Владимир ЖЕЛОНКИН, «Коммерсантъ»; Александр ФЕДОТОВ, «ACMG Media Group»; Руслан НОВИКОВ, «Аргументы и Факты».
На Церемонии награждения Лауреатов Премии также поздравили Дмитрий Маликов, Эд Шульжевский, Дмитрий Галихин, Элина Чага, Соня Берия, Дмитрий Нестеров, группа «Лицей» и ВИА «СоюZ».
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы: МедиаБизнес, Новости СМИ
При поддержке: ABC, АКАР, АКОС, АКМР, АНРИ, АРПП, ГИПП, КМПР, НАТ, РАМУ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, Фонд АРТ, ИКТ, НАВК
Генеральный Партнер: Газпром-медиа холдинг
Партнеры Премии: UPM, МТС, СТС Медиа
Спонсоры Премии: S-Медиа, Горячие линии
Официальная площадка: ресторан «Трамплин на Воробьёвых»
Декор-партнеры: Enframe
Event-партнер: SLON group
Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC
Директ-маркетинговое агентство City Mobile Post
Технический партнер: Bimagi
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola, Серебряное наследие
Медиапартнер: Russ Outdoor
Продакшн-партнер: FreeMotion
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Официальный информационный партнер: Аргументы и Факты
Генеральный радиопартнер: Business FM
Региональный партнер: Благовест
Информационные партнеры: ТАСС, Авторадио, Российская газета
Информационные спонсоры: Эхо Москвы, Эксперт, Спорт-экспресс, Медиа Инфо Групп, Москва Инфо, Орфей, Телецентр Останкино, Вечерняя Москва, Труд, Комсомольская Правда, Красная Армия, Восток FM, Мир новостей
Информационные партнеры: Sostav.ru
Информационная поддержка: Известия, Прайм, Интерфакс, Радиопортал.ру, РЕД МЕДИА, PR News, Университет ТВ
Мониторинг-партнеры: Медиалогия, SCAN, Brand Analytics