«В пилотном проекте участвуют аптеки четырех разных форматов — дискаунтеры "Горздрав", обычные аптеки "36,6", два аптечных гипермаркета "36,6" и два аптечных бутика класса люкс A.V.E – Luxury», — сообщил председатель совета директоров ПАО «Аптечная сеть 36,6» Иван Саганелидзе, слова которого приведены в сообщении.
Сотрудничество подразумевает работу по двум направлениям: помимо непосредственно реализации журналов, стороны договорились о развитии кросмедийных продаж и специальных проектов на базе рекламных возможностей ACMG и аптечной сети. Основный рекламный носитель сети аптек «36,6» — видеоэкраны, которыми на сегодняшний день оснащены 150 аптек, однако планируется увеличение количества экранов по сети, отмечается в сообщении. Пилотный проект будет стартовать постепенно. К концу 2017 года планируется присутствие пакета изданий ACMG на прилавках 500 аптечных пунктов.
«Аптечная сеть 36,6» после закрытия сделки по покупке сети «А5», завершившейся в 2016 году, управляет аптеками «36,6», «А.В.Е», «Горздрав», «А5», «Фармадар», «Норма», «Старый лекарь».
ACMG — медиагруппа, которая издает в России журналы Forbes, ForbesLife, ForbesWoman, Numéro, L'Officiel, L'Officiel Voyage, GEO, Golf Digest, SNC, PORT, OK!, GALA Биография, Interni и Objekt Russia.
Источник: Рамблер.