Предложения в рассылке делятся на три группы: No Time to Waste? — для почти не имеющих времени; Got Some Time? — для располагающих временем; Ready to Dig In? — тех, кто готов погрузиться в борьбу.
В одном из последних номеров авторы рассылки предложили собрать пожертвования для ADAPT, организации, помогающей инвалидам. Члены ADAPT протестовали против отзыва закона Affordable Care Act и сокращения программы медицинской помощи Medicaid.
В том же выпуске рассказывалось о сидячих забастовках в офисах сенаторов, а также о возможной помощи в организации «Всеинтернетного дня по спасению сетевого нейтралитета». Призывы рассылки также подкрепляются с помощью твиттер-аккаунта.
The Nation появился 152 года назад на волне ширящегося аболиционистского движения, так что Take Action Now, безусловно, поддерживает бренд и традицию продвижения прогрессивной повестки.
Александр Амзин
Источник: Мы и ЖО.