Екатерина Керова, которая в течение последних двух лет работала напозициях Главного редактора и Бренд-директора проектов «Счастливые родители» и PSYCHOLOGIES, сосредоточится на работе по развитию бренда «Счастливые родители», оставаясь в качестве Главного редактора издания и Бренд-директора.
Артем Амелин, ранее совмещавший должности Регионального бренд-директора журнала «Антенна-Телесемь» и Директора проекта StarHit, при новом назначении сохраняет за собой позицию Директора StarHitи освобождается от должности Регионального бренд-директор журнала «Антенна-Телесемь».
«Назначение Артема Амелина Бренд-директором PSYCHOLOGIES– новый виток в развитии проекта, большой акцент которого поставлен на digital-направление. Работая над StarHit, Артём внедрил много новых современных решений в деятельность редакции и, надеюсь, сможет применить свои знания в новом для себя проекте»– утверждает Резеда Зиганшина, директор сети Women’sNetworkHearst Shkulev Digital.
«Я рад, что мне за долгое время работы в Компании мне представилась возможность поработать с ежемесячным изданием с большой самобытной историей, уникальной аудиторией, хорошим пулом рекламодателей из premium сегмента. Задачи по развитию проекта, которые стоят передо мной, требуют моего собственного развития, стимулируют совершенствоваться. Это определенный вызов, который мотивирует двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом»,– комментирует свое назначение Артем Амелин.
Справка
PSYCHOLOGIES – международный медиабренд, объединяющий журнал, сайт Psychologies.ru, мобильные приложения и Тесты Psychologies. Чувства, интересы, желания и мысли, отношения с собой и другими людьми, опыт современников, экспертное мнение психологов и психотерапевтов; новые источники радости и энергии, возможности реализовать себя и измениться к лучшему, способы с удовольствием заботиться о своем здоровье и красоте – все это темы PSYCHOLOGIES. Аудитория журнала – 797 000 человек. Ежемесячная аудитория сайта Psychologies.ru – 2 миллиона уникальных пользователей. Группа в Facebook – 585 000 участников.
Источник: Пресс-служба Hearst Shkulev Media.