«Проверенными» издателями считаются страницы, которые регулярно продвигают посты за деньги и постоянно редактируют заголовок с подзаголовком размещаемых ссылок. Об этом сообщило издание Campaign.
Такое ограничение стало одним из способов борьбы с фейковыми новостями. В Facebook рассчитывают на то, что за достоверностью постов от самих издателей будут следить пользователи. Представитель компании сказал Campaign, что соцсеть не содержит сеть ботов для отслеживания фейков. При этом в компании сообщают о намерении привлечь к борьбе с фальшивыми новостями «независимые организации», которые будут проводить фактчекинг постов. «Мы будем отбирать сюжеты на отправку таким организациям с помощью жалоб сообщества и других сигналов», – добавил представитель Facebook.
Компания заявила о намерении бороться с фейковыми новостями в прошлом году. В декабре компания анонсировала блокировщик фальшивых постов. Система предупреждает пользователя о недостоверности виральной ссылки перед ее публикацией, если информация не проходит фактчекинг агентства Associated Press и сайта Snopes. Издание Mashable писало, что многие пользователи в США увидели, как работает эта функция в марте этого года.
Источник: AdIndex.ru