«Почта России» запустила проект по внедрению единой CRM-системы, федеральной системы автоматизации продаж оператора, сообщила пресс-служба «Почты России». Закупка была осуществлена по процедуре аукциона, победителем которого выступила компания «АйТи. Информационные технологии», сумма контракта составила 94,9 млн рублей, уточнил представитель оператора.
Проект предусматривает создание единой базы по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юрлиц «Почты России», отмечается в сообщении почтового оператора.
«Анализ и предпроектная подготовка проходили в течение 2016 года, в результате которых было принято решение внедрить информационную систему класса CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management) как единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами», — указано в сообщении «Почты России».
Завершить внедрение системы «Почта России» планирует уже в этом году, планируемый срок внедрения — к 1 октября 2017 года.
Источник: ТАСС.