Компания Google проводит секретные тесты совместно с такими медиагигантами, как CBS и The New York Times, и рекламными биржами, чтобы обнаружить фиктивные рекламные объявления на интернет-площадках.
К таким действиям интернет-гиганта вновь подталкивают рекламодатели. Их траты на мошеннический трафик с каждым годом удваиваются, не говоря уже о репутационных издержках, как в случае с рекламой брендов в экстремистских роликах на YouTube.
Во время секретных тестов Google и ее партнеры на время, от 10 до 15 минут, отключали на площадках рекламный programmatic-инвентарь. В результате Google обнаружила, что на некоторых биржах все равно были доступны тысячи и тысячи рекламных объявлений, которые по факту не продавались в этот период. О таких результатах сообщило издание Business Insider со ссылкой на источники в рекламной отрасли.
Фиктивные рекламные объявления — новая проблема рекламной индустрии. Так, рекламодатель получает якобы премиальный инвентарь на сайте, который выдается, например, за CNN.com, а на самом деле это другая интернет-площадка, которую посещают не люди, а боты. Рекламные биржи, опрошенные Business Insider, говорят, что ежедневно блокирует сотни миллионов таких фиктивных рекламных запросов.
Источник: Sostav.ru