«Реформа» финансирования СМИ оказалась фейком: больше 11 миллионов рублей потратят на телесюжеты

Власти Ульяновской области снова заказывают информационное сопровождение «важнейших общественно-политических событий».

Несмотря на систематические обещания руководства Ульяновской области реформировать подход к информационной политике, формат остается неизменным. Жажда пиара и желание поддержать приближенные медиа нейтрализует любые цели экономии бюджета.

Совсем недавно SC писал о нескольких контрактах на информационное сопровождение общественно-политических событий, происходящих на территории Ульяновской области, юридическими лицами, осуществляющими производство и выпуск периодических печатных изданий. Тогда сумма контракта была 2,5 миллиона рублей. Аппетиты  областного государственного казённого учреждения «Аналитика» (читайте — Желтого дома — прим. ред.) продолжают набирать обороты.

Через министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области размещено ещё 2 контракта на  информационное сопровождение юридическими лицами, осуществляющими производство и выпуск телепрограмм.

Первый контракт на 6 814 780,00 рублей :

1. Средство массовой информации – телевизионный канал.

2. Зона вещания (не менее): город Ульяновск и Ульяновская область.

3. Среда вещания телеканала: кабельное вещание.

4. Объем оказываемых услуг:

• 185 минут новостных сюжетов с выходом в эфир по будням с 19.00 до 21.00;

• 11 общественно-политических передач хронометражем не менее 30 минут каждая с выходом в эфир с 19.00 до 21.00;

• 11 документальных репортажей публицистического жанра на социально значимую тему хронометражем не менее 10 минут каждый с выходом в эфир с 19.00 до 21.00.

5.Изготовление и размещение материалов включает в себя: съёмку, монтаж материалов и работу корреспондента.

6. Место проведения съемок: Ульяновская область.

Второй контракт на  4 584 926, 00 рублей:

1. Средство массовой информации – телевизионный канал.

2. Зона вещания (не менее): город Ульяновск и Ульяновская область.

3. Обеспечение уверенного приема телевизионной аудиторией ТВ-сигнала в зоне покрытия.

4. Среда вещания телеканала: наземное эфирное вещание.

5.Формат – информационные сюжеты в новостной программе.

6. Объем оказываемых услуг: 215 минут эфирного времени, в том числе:

• время выхода в эфир – по будням в отрезок с 10.00 до 17.00 (без повторов), объем эфирного времени – 100 минут;

• время выхода в эфир – по будням в отрезок с 18.00 до 20.00 (без повторов), объем эфирного времени – 75 минут;

• время выхода в эфир – по будням в отрезок с 21.00 до 22.30 (без повторов), объем эфирного времени – 40 минут.

7. Изготовление и размещение материалов включает в себя: съёмку, монтаж материалов и работу корреспондента.

8. Место проведения съемок: Ульяновская область; место изготовления передач: по местонахождению исполнителя.

Учитывая, что в регионе функционируют только два телевизионных канала, догадаться кто же получит контракт не сложно.

Подведение итогов аукционов состоится 14 августа.

Источник: Simbirsk.city